МБУ ДО ЦДТ "АССОЛЬ"Пятница, 29.05.2020, 06:58

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Заметки из районной газеты "Красный Октябрь" | Регистрация | Вход
Меню сайта





90 лет Волоконовскому району

Конкурс «Лучшая проектная идея»

Народная экспертиза Работа В России

 

18 ноября 2014 г. 

Работа педагогов ЦДТ «Ассоль» на осенних каникулах.

       Вот и прошли осенние каникулы – время, когда дети могли немного отдохнуть от напряженного учебного ритма, в который так сложно втягиваться после трех летних месяцев. Родители в очередной раз столкнулись с проблемой: чем занять ребенка в эту неделю, когда погода уже испортилась, а развлекать чадо все-таки как-то надо, да желательно еще и с пользой для здоровья и ума. Естественно, что многие родители и педагоги стремятся сделать так, чтобы во время осенних каникул ребята не теряли связи с учебным процессом, получали новые знания и впечатления, а не просто смотрели телевизор и сидели целыми днями у компьютера. Как же провести осенние каникулы нескучно и с пользой?

     В школах, в период осенних каникул, работали пришкольные оздоровительные лагеря, где для ребят проводилось много интересных мероприятий, в которых каждый ребенок смог проявить свои творческие способности. Педагоги дополнительного образования ЦДТ «Ассоль» также не остались в стороне, они на осенних каникулах работали в школьном лагере, проводили занятия в своих творческих объединениях. Занятия в творческих объединениях  носили воспитательный характер, ребята  очень активно участвовали в развлекательных и познавательных мероприятиях. Занятия проводились на базах МБОУ «Волоконовская СОШ № 1», МБОУ «Волоконовская СОШ № 2», МБОУ «Пятницкая СОШ», МБОУ «Покровская СОШ», МБОУ «Фощеватовская СОШ», МБОУ «Тишанская СОШ»  и МБОУ «Грушевская ООШ».

     Очень интересным было занятие педагога Озеровой И.Н. (творческое объединение «Акварелька»), которая провела познавательно – развлекательную программу под названием «Путешествие в осеннее царство». С каким удовольствием дети не только повторяли и закрепляли  признаки ранней и поздней осени, но и озвучивали, обрисовывали и изображали образы разной по характеру осени. Затем Инна Николаевна провела конкурсы, где ребятам нужно было проявить смекалку, фантазию, посоревноваться между своими сверстниками. Ребята посмеялись, посоревновались, поиграли, остались довольны и получили сладкие призы. Также не менее интересным и занимательным было занятие педагога Твердохлеб М.А. (творческое объединение «Волшебная бумага»), которая провела игровую программу «Осенний вернисаж». Хворостяная И.И. (творческое объединение «Фенечки») со своими воспитанниками провела викторину «Путешествие с Осенью». В рамках викторины проводился конкурс осенних композиций, конкурс с осенними листочками, разгадывание загадок, ответы на шуточные вопросы. Участники проявили свою фантазию, творческие способности. А сюрпризным моментом были подарки от осени – сладкие угощения и чаепитие. Все остались довольны!

        Каникулы – это время узнавать новое, поделиться эмоциями и впечатлениями с одноклассниками, чтоб провести его вместе, чтоб увлечь  новыми интересами, время культуры и искусства и время, чтоб успеть всё то, что недоступно в школьные будни.

А.Л. Шаповалова, методист ЦДТ «Ассоль».

12 сентября 2014 г.  

Декоративно - прикладное творчество как часть эстетического воспитания обучающихся.

            Декоративно-прикладное творчество - раздел декоративного искусства, охватывающий создание художественных изделий, имеющих утилитарное назначение.

            Декоративно-прикладное творчество является одним из факторов гармонического развития личности. Посредством общения с народным искусством происходит обогащение души ребенка, прививается любовь к своему краю. Народное искусство хранит и передает новым поколениям национальные традиции и выработанные народом формы эстетического отношения к миру. Искусство народных мастеров помогает раскрыть детям мир прекрасного, развивать у них художественный вкус.

            Разнообразные произведения декоративно-прикладного искусства, с которыми знакомятся обучающиеся на занятиях в творческих объединениях,  помогают развивать в детях эстетическое отношение к действительности. Удивительно интересны и бесконечно богаты пути эстетического воспитания детей с помощью декоративно-прикладного и народного искусства.

            Обращение к народному искусству завоевало прочное место в работе современного педагога с детьми. В последние годы занятия декоративно-прикладным творчеством стали очень популярны. Изделия, сделанные руками ребят, могут служить украшением школьных интерьеров, дома, так как обладают эстетической ценностью.

            Занятия декоративно-прикладным искусством, несомненно, откроют для многих детей новые пути познания народного творчества, обогатят их внутренний мир, позволят с пользой провести свободное время. В процессе обучения дети не только учатся различным видам рукоделия, но и развивают эстетический вкус, получают знания в области искусства, участвуют в выставках и конкурсах разного уровня.

            Вот уже много лет я руковожу творческим объединением «Рукодельница», знакомлю своих обучающихся с некоторыми видами вышивки, с работой с соленым тестом, вышивка лентами, изготовление небольших сувениров из подручного материала и т.д. Обучение в творческом объединении «Рукодельница» помогает ребятам создавать неповторимый уют в своем доме, оригинально и нестандартно украсить интерьер, используя знания, умения и навыки, полученные на занятиях.  На занятиях ребятам интересно, для этого используются все средства для привлечения внимания обучающихся, вовлечения их в творческий поиск. Только тогда достигаются хорошие результаты. Проводя занятия по декоративно-прикладному творчеству, я стараюсь воспитывать трудолюбие, волю, пытаюсь формировать представление о красоте, гармонии, прививать любовь к родному краю. Хочется, чтобы занятия помогали ребятам раскрыть многогранный духовный мир человека.

           Итак, понимание красоты мира, природы, человека, его многогранной материально-духовной деятельности через познание национального характера, непреходящих нравственных и культурных ценностей - наиболее эффективный путь полноценного художественного воспитания личности, формирования его эстетических вкусов и нравственных норм. Народные традиции в наше время должны занять главное место в формировании высоконравственной, культурно образованной личности. Благодаря им, в доступных формах, на близком и понятном материале, дети усваивают язык своего народа, его нравы, обычаи - весь комплекс духовных ценностей.

12 сентября 2014 года

Статью подготовила педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Центр детского творчества «Ассоль», руководитель творческого объединения «Рукодельница», Гогинова Татьяна Петровна.

25 августа 2014 г. 

Работа разновозрастных отрядов

по месту жительства в вечернее время в Волоконовском районе

в 2013 – 2014 учебном году.

                В июне на территории района работали 26 разновозрастных отрядов по месту жительства, в которых были задействованы 332 ребенка.

                В июле на территории Волоконовского района будет работать 31 разновозрастных отрядов с охватом 402 ребенка.

                В августе работали 33 разновозрастных отряда, численность детей в которых составит  423 человека.

                Итого:  90 отрядов, количество детей – 1169.

                В Центре детского творчества «Ассоль» в июне 2014 года работали 2 разновозрастных отряда «Дружные ребята», руководитель Резникова О.С. и «Непоседы», руководитель Озерова И.Н. Численный состав отряда – 10 – 12 человек. Остальные педагоги вели кружки в летних школьных оздоровительных лагерях.

                В  июле от ЦДТ «Ассоль» будет работать 2 разновозрастных отряда: отряд «Радуга» (парк Гагарина п. Волоконовка, руководитель Гогинова Т.П.), отряд «Камелия» (с. Покровка, руководитель Потехина О.Я.).

                В августе от ЦДТ «Ассоль» работали 2 разновозрастных отряда с охватом около 425 детей, это - отряд «Непоседы» (п. Волоконовка, руководитель Твердохлеб М.А.), отряд «Смайлик» (с. Фощеватово, руководитель Маслова А.С.).

                За период работы РВО в летний период времени в 2013 – 2014 учебном году будут охвачены дети из:

Многодетных семей – 86 человек;

Неполных семей – 54 человек;

Переселенцев: 16 человек;

Состоящих на внутришкольном  учете: 8 человек;

Социальных дезадаптантов: 4 человека.

                В 2013 – 2014 учебном году планировалась работа разновозрастных отрядов по месту жительства с  целью укрепления связей между разновозрастными группами детей. Отряды комплектовались по принципу компактного проживания детей и педагогов (с 2 - 3 соседних улиц).  Время работы разновозрастных отрядов – с 15.00 ч. Время работы выбирается образовательным учреждением, место дисклокации – школьные территории, парки, детские и спортивные площадки, придворовые территории домовладений педагогов.

Ребятам в ходе работы РВО предлагается очень большой ассортимент мероприятий, где развиваются творческие способности, мышление, воображение, фантазия, кругозор, любознательность и т.д.

                Работа РВО в летний период времени нужна и полезна, так как большинство детей задействовано в отрядах, что позволяет снизить количество преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних детей, прослеживается шефская работа, забота старших детей о младших и т.д.

27 марта 2014 г.  

Мастер с большой буквы.

               Вот уже на протяжении 20 лет в Центре детского творчества «Ассоль» работает педагог дополнительного образования -  Озерова Инна Николаевна.

               Свою педагогическую деятельность Инна Николаевна начала еще в 1994 году и по сей день, она руководит творческим объединением «Акварелька».

           За годы работы в Центре детского творчества «Ассоль» Инна Николаевна проявила себя как творчески работающий педагог, обладающий высокими разносторонними знаниями теоретических и практических основ преподавания изобразительного искусства. Озерова Инна Николаевна – педагог, умеющий заинтересовать  воспитанников своими знаниями и мастерством, прививать им любовь к изобразительному искусству. Изобразительное творчество - одно из любимейших занятий детей. Эта работа требует художественных способностей, знаний изобразительной грамоты.

             На своих занятиях Инна Николаевна знакомит воспитанников с изобразительным искусством разных видов: живопись, графика и многими другими, с различными видами росписи, с лепкой из глины и пластилина. Занятия изобразительной деятельностью способствуют выявлению и развитию потенциальных возможностей детей. В процессе занятий развивается наблюдательность, воображение, фантазия, пространственная ориентировка, мелкая моторика рук, аккуратность. Создание вокруг детей творческой атмосферы вызывает у них чувство удовлетворения и побуждает к общению. Постепенно увлечение становится любимым занятием в свободное время. Учитывая возрастные особенности детей, педагог много времени и внимания  уделяет игровым моментам, опирается на дифференцированный подход. Перед детьми открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке, игре, в стремлении делать добро людям. Через сказку, фантазию, игру, неповторимое детское творчество педагогом выбрана верная дорога к сердцу ребенка.

           Высокое профессиональное мастерство, педагогическая культура и методическая грамотность, глубокое знание психологических особенностей воспитанников  – основа работы педагога. Инна Николаевна успешно внедряет в учебный процесс элементы современных личностно-ориентированных технологий обучения. Умеет раскрыть таланты каждого ребенка, развивает у детей художественный вкус, прививает им любовь к традиционному художественному мастерству. Озерова И.Н. привлекает к себе ребят не только большой любовью к искусству, но и доверием, верой в каждого воспитанника, в его способности. С 2009 года Инна Николаевна является наставником молодых специалистов, проводит творческие мастерские, где делится своим опытом с коллегами. Она – постоянный член жюри различных муниципальных конкурсов декоративно – прикладного творчества.

            Основной показатель работы Инны Николаевны - результативность. Воспитанники  творческого объединения «Акварелька», под руководством Инны Николаевны, являются участниками различных конкурсов, выставок, фестивалей. Они постоянные победители и призеры районных, региональных, Всероссийских и Международных выставок изобразительного творчества. За период работы с 2011года по 2013 год 20 воспитанников Озеровой Инны Николаевны стали победителями и призерами муниципальных конкурсов, один воспитанник – победитель регионального конкурса и 10 воспитанников стали победителями и призерами Всероссийских и Международных конкурсов. Бугаева Рената, воспитанница Инны Николаевны, в 2012 году заняла 1 место во Всероссийском конкурсе детского рисунка «Граница», посвященном Дню пограничника, 3 место во Всероссийском конкурсе детского рисунка «Недаром помнит вся Россия», 3 место в Международном конкурсе детского рисунка «Дружная планета», в 2013 году – 1 место во Всероссийском конкурсе детского рисунка и прикладного творчества «Космические путешествия», 3 место во Всероссийском конкурсе детского рисунка и прикладного творчества «Курская дуга». В 2013 году воспитанница творческого объединения «Акварелька» Озерова Ирина во Всероссийском конкурсе детского рисунка и прикладного творчества «Космические путешествия» заняла 2 место и 1 место во Всероссийском конкурсе детского рисунка и прикладного творчества «Курская дуга», а также 3 место во Всероссийском конкурсе детского рисунка и прикладного творчества «Цари». В 2013 году Кучеренко Юлия заняла 2 место во Всероссийском конкурсе детского рисунка и прикладного творчества «День пограничника» и 1 место во Всероссийском конкурсе детского рисунка и прикладного творчества «Цари». В 2014 году Кучеренко Юлия во Всероссийском конкурсе детского рисунка и прикладного творчества «Земля – Марс – Земля» заняла 1 место, в этом же конкурсе Бугаева Рената заняла 2 место и Гусева Руслана – 2 место.

           Инна Николаевна – творческий, компетентный специалист, который постоянно стремится к вершинам профессионального мастерства. В основе ее успеха – трудолюбие, нестандартность мышления, высокое чувство ответственности. Это человек, влюбленный в свое дело, творческий, добросовестный. Все присущие  ей положительные качества передаются через общение с воспитанниками. Она пользуется большим уважением у своих воспитанников, их родителей и коллег по работе.   

           Озерова Инна Николаевна в 2012 году награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, а в 2013 году благодарностью Депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Е. Сенаторовой.

Статью подготовила заместитель директора по учебно – воспитательной работе А.Л. Шаповалова. 

27 марта 2014 г. 

Спасибо! Школа раннего художественно – эстетического развития «Вундеркинд»

 

             Дошкольный возраст является наиболее благодатным для всестороннего развития будущей личности. В последнее время животрепещущей темой становится культура и эстетическая сторона развития человека. Именно творческие, близкие к искусству люди творят историю, создают шедевры, пишут поэмы. И пусть воспитанники группы раннего художественно - эстетического развития «Вундеркинд» пока еще дети, благодаря организованной пространственной среде и четко скоординированной деятельности педагогов, они создают свои собственные, порой неожиданные произведения.

                На базе МБОУ ДОД «Центр детского творчества «Ассоль» уже не первый год работает школа раннего художественно – эстетического развития «Вундеркинд». Занятия проводятся 3 раза в неделю, с 16.00 ч. до 18.00 ч. Всего в школе раннего развития «Вундеркинд» 3 группы обучающихся дошкольного возраста. Воспитанники творческого объединения «Вундеркинд» посещают музыкальные занятия, занятия по изобразительному искусству, занятия по обучению грамоте, изучают азы математики и английского языка. С ребятами работают  опытные педагоги, любящие детей и умеющие найти индивидуальный подход к каждому ребёнку: Редина А.А. (ИЗО), Шаповалова А.Л. (математика), Лазаренко В.М. (хореография), Татарикова С.М. (музыка), Ахтырская Т.А. (английский язык), Алтухова С.А. (обучение грамоте).

               Задачами, стоящими перед педагогами, являются воспитание эстетического восприятия детей, приобщение их к миру искусства, развитие творческих и музыкальных способностей, а так же формирование ярких положительных эмоций в процессе их творческого взаимодействия.

               В процессе обучения педагоги применяют современные педагогические технологии и принципы: педагогику сотрудничества, групповые, игровые технологии, личностный подход. Одной из важных особенностей обучения в творческом объединении «Вундеркинд»  является то, что ребёнок занимается сразу несколькими видами деятельности. Обучение «до школы» позволяет заинтересовать ребенка,  раскрыть индивидуальность каждого. Известно, что занятия рисованием и лепкой рекомендованы детям для развития мелкой моторики, способствуют улучшению мировосприятия и общей психологической картины. А уроки развития речи и математики помогают малышам расширять словарный запас, считать и решать логические задачи.

                Свои творческие успехи, воспитанники школы раннего развития «Вундеркинд»  демонстрируют на праздниках и утренниках, которые проходят в  Центре детского творчества «Ассоль» с неизменным успехом.  В этом учебном году в творческом объединении «Вундеркинд»  были проведены такие мероприятия, как: праздник Осени «Здравствуй, Осень золотая!», новогодние представления с участием разных героев - Деда Мороза, Снегурочки, Кощея, Бабы Яги и многих других персонажей, праздник для мам ко Дню матери. Накануне праздника 8 Марта был проведен совместный утренник, посвященный Дню защитника Отечества и Международному женскому дню. На утреннике дети пели, танцевали, рассказывали стихи, принимали участие в различных конкурсах вместе с родителями. В конце мероприятия воспитанники школы  подарили мамам и папам подарки, сделанные на занятиях своими руками. На всех праздниках, проводимых педагогами Центра, всегда весёлая и дружелюбная атмосфера.

                Мы считаем, что такое обучение до школы нужно, особенно тем детям, которые не ходят в детский сад, то есть домашним детям. Во-первых, ребенок учится делать выбор, принимать решения, что  впоследствии пригодится ему в школе. Во-вторых, домашний ребенок получит дополнительную возможность пообщаться со сверстниками и взрослыми, а это очень важно. Любой родитель хочет, чтобы его ребенок рос не только здоровым, но и умным.

                    Развитие детей раннего возраста – это увлекательный процесс, приносящий пользу и удовольствие, как детям, так и их родителям.

                    И в конце хочется пожелать всему коллективу Центра детского творчества «Ассоль» крепкого здоровья, успехов и процветания и исполнения всех желаний!

С благодарностью, коллектив родителей воспитанников школы раннего художественно – эстетического развития «Вундеркинд».

         

11 декабря 2013 г.
 
Развитие познавательной деятельности воспитанников на занятии творческого объединения «Акварелька»
 
         Формирование познавательной деятельности школьников обусловливается умением руководителя осуществлять поэтапное решение выдвигаемых целей и ведущих задач.
      Руководитель кружка должен уметь не только излагать знания, которые он имеет, но и сам изготавливать предметы творчества. Эти изделия должны быть образцами для воспитанников. Заинтересовать детей может руководитель увлеченный своим делом, человек мыслящий и творческий. Равнодушный руководитель не сможет овладеть ни мыслью, ни чувствами детей, то есть не сможет развивать познавательную деятельность учащихся.
Учитывая то, что дети посещают кружок добровольно, руководителю нужно постоянно поддерживать интерес ребенка к занятию.
            В своей работе эту проблему я решаю легко, используя  на занятиях:
        Игры: подвижные, занимательные, познавательные, игры – путешествия.
        Игра с давних пор составляет неотъемлемую часть жизни человека. Она занимает досуг, воспитывает, удовлетворяет потребности в общении, получении внешней информации. Ребята привыкли отдавать свой досуг веселым развлечениям, увлекательным играм. Здоровый человек нуждается в деятельном отдыхе. Тем более в этом нуждается ребенок, подросток, для которого игры – это возможность проявить свою творческую активность, свои растущие силы.
          Чем же игра привлекает ребят? Прежде всего, интересен сам процесс действий, постоянно меняющиеся игровые ситуации. Приходится самостоятельно находить выход из неожиданных положений, намечать цель, взаимодействовать с товарищами, проявлять ловкость и быстроту, выносливость. Игра активизирует познавательную деятельность детей.
        Красочные наглядные пособия: рисунки, книги, готовые изделия, фотоматериал и т.д.
        Загадки (Тема урока звучит в виде загадки).
            Для лучшего освоения цветоведения введена аппликация из мозаики.
Беседы: о космосе, о солнечной системе, о морях, рыбах, о природе и животных и т.п.
        Проводятся занятия путешествия.
            Мы знаем, что всякое путешествие предполагает передвижение пешком или поездку на каком-либо транспорте от пункта к пункту. Поэтому занятие- путешествие предполагает перемещение в форме необычных воображаемых действий. Например, связанных с передвижениями от одной «станции» к другой. Для эффективной и творческой работы на каждой «станции» (исторической, селекционной, музыкальной) подбирается познавательный материал.
        Занятия по сказкам.
         Эти занятия зажигают у детей  инициативу, стимулируют на внутреннюю и внешнюю творческую энергию. Ведь, сказка имеет развитое сюжетное действие, приключенческий характер, поднимает эстетическую культуру ребенка, к тому же установка на увлекательность, сочетается с известной поучительностью.
         Детям младшего возраста лучше предложить сказки-крошки. Это предельно образные и лаконичные мысли о мире, и человеке, о жизни и времени. В каждой из этих миниатюр очень точно очерчены внешний вид и характер героев. Дети среднего возраста могут лепить по мотивам обычных сказок.
        Уроки народной пластики.
          Лепка по мотивам народной пластики знакомит детей с уникальными образами старинной игрушки различных областей России, о мастерах игрушечных дел.
         Участие в разнообразных выставках, экскурсиях ведет к развитию познавательного интереса, лепка дает удивительную возможность моделировать мир и свое представление о нем в пространственно-пластических образах. 
Лепка – самый осязаемый вид художественного творчества. Ребенок не только видит то, что создал, но и трогает, берет в руки и по мере необходимости изменяет.
        В своей работе я использую различную тематику занятий: сюжетную, предметную, декоративную и комплексную.
     В сюжетной  лепке дети передают сюжетные композиции, в которых отдельные образы так или иначе связаны между собой: (Серый Волк и Красная Шапочка, Лиса и Колобок) по размещению в пространстве, по пропорциям, по динамике.
     В декоративной лепке дети создают декоративные или декорированные изделия – вазы, кашпо, маски, тарелки, панно, лепные орнаменты.
    В комплексной лепке дети произвольно или для решения поставленной художественной задачи комбинируют разные способы лепки. Например, вылепив рыбку, украшают ее лепным узором; создав персонажей к сказке, украшают одежду прорезным орнаментом и налепами. Самое важное и ценное заключается в том, что лепка наряду с другими видами изобразительного искусства развивает ребенка эстетически. Он учится видеть, чувствовать, оценивать и созидать по законам красоты.
       Приобщение детей к народному творчеству и традициям позволяет целенаправленно решать такие задачи, как воспитание чувства прекрасного, пробуждение интереса к отечественной истории и культуре. В настоящее время всем очевидна необходимость восстановления утраченных связей современного человека с культурой и традициями своего народа. Педагог должен помнить свою главную задачу – обучая, воспитывать творческую личность. Это, прежде всего, видится через воспитание на народных традициях, на изучении родного края. 
 
Озерова Инна Николаевна, педагог дополнительного образования  ЦДТ «Ассоль», 
руководитель творческого объединения «Акварелька».
 
13 ноября 2013 г.  
Делу время, а потехе час! 

Осенние каникулы! Для детей – это настоящий праздник, а вот для родителей – головная боль. Чем занять детей в освободившееся от уроков время? Многие уже начинают перебирать различные варианты, как организовать отдых ребенка, чтобы он был максимально интересным и полезным.

Каникулы — это великолепная возможность для организации и проведения мероприятий для школьников. В нашем Центре детского творчества «Ассоль» традиционно на каникулах проводятся разнообразные мероприятия. В Центре кипит работа. Каникулы для ребят в  ЦДТ традиционно проходят увлекательно и познавательно.

5 ноября 2013 года для ребят МБОУ «Волчье – Александровская СОШ» педагог Центра детского творчества «Ассоль» Озерова Инна Николаевна провела воспитательное мероприятие «В гостях у Осени». Ярко украшенный зал сразу привлек к себе внимание. Инна Николаевна подобрала  стихи, загадки, народные приметы, пословицы и поговорки об осени. Хозяйка – Осень приготовила для своих гостей много конкурсов, загадок, песен. Праздник очень понравился всем!

6 ноября 2013 года педагог Центра Твердохлеб Марина Александровна провела для ребят  МБОУ «Грушевская ООШ» игровую программу «Встреча с Осенью». Осень это не только пора грусти и печали, это ещё пора радости. Ребята веселились, играли, пели, танцевали.

7 ноября 2013 года  в Центре детского творчества проходил вечер отдыха «Осенний калейдоскоп». Проводила его педагог Центра – Маслова Антонина Сергеевна. Вечер отдыха прошел в виде бала, на который прибыли ребята из МБОУ «Староивановская СОШ». На балу выбирали Мисс Осени. Участниками конкурса «Мисс Осени» были 3 девочки, которым был предложен ряд заданий. Девочки соревновались в умении рассказывать о себе, выразить красоту осени через рисунок и через поэзию, оригинальными были и представленные костюмы участниц! Праздник прошел в празднично украшенном зале, в доброжелательной атмосфере. В конце праздника ребята получили небольшие сладкие угощения – конфеты.

8 ноября 2013 года Толстых Светлана Алексеевна, руководитель творческого объединения «Юный художник», провела для ребят конкурсную программу «Сюрпризы Осени». Много  интересных и забавных конкурсов она провела с ребятами. А ребята порадовали всех стихами и песнями об осени. У осени ведь немало сюрпризов! Все ребята неплохо провели время: пообщались, поиграли, послушали музыку, отгадывали загадки.

Неделя каникул пролетела незаметно!

За окнами осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасное время года, это время сбора урожая, начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! Осень сегодня полностью вступила в свои права.

Мы будем рады встретиться с ребятами снова и снова! Впереди нас ждут зимние каникулы! До новых встреч!

 Статью подготовила: заместитель директора по УВР, методист по детским организациям Центра детского творчества «Ассоль» Шаповалова Алла Леонидовна.

 

29 октября 2013 г. 
Статья «Роль семьи в становлении гражданина и патриота»
педагога дополнительного образования Семенова Александра Петровича, руководителя ВПК «Беркут»

          Патриотическое воспитание школьников  всегда являлось одним из главных факторов повышения качества образования, максимального его приближения к требованиям времени.  Взаимодействие семьи и школы важно на всех этапах школьной жизни. Но особую роль в становлении личности играет воспитание в семье. Важнейшая функция семьи – воспитание и развитие детей, социализация подрастающего поколения. Первые уроки гражданственности дети получают в семье.  Родители зачастую не знают, какая огромная роль и действенная сила в родительской  любви. 

     Уважение  в семье достоинства ребенка, отказ от командных форм общения с ним – важное условие воспитания гражданственности. Любовь к Родине начинается с семьи.

         Когда мы говорим о патриотическом воспитании, прежде всего, приходит на ум воспитание будущих защитников Родины, то есть людей, готовых встать на вооруженную защиту Отечества. Но ведь не все наши дети пойдут в армию и как часто под предлогом этого родители (вольно или невольно) отказываются от воспитания мужественности в своих детях. Попытки родителей уберечь детей от трудностей и невзгод, создали условия, в которых сформировалось целое поколение, не желающее и неспособное к созидательной деятельности. Встает вопрос, как воспитать других, не воспитав самого себя. Получается самый лучший урок  - это личный пример. Не допускайте при ребенке недовольных выражений о Родине. Находите позитив в любой ситуации. Показывайте ребенку наглядно всю красоту и увлекательную историю родного края. Проявляйте неподдельную заботу о близких.

        Важным условием воспитания является общественно полезная деятельность, особенно такие виды, где дети поставлены в ситуацию непосредственного проявления заботы о других. Культурно развивайтесь вместе со своим  ребенком.

       Исключительно важно значение труда в правильном воспитании личности. Многие связывают трудовую деятельность с  развитием гражданского сознания ребенка, патриотических чувств и понимание своего общественного долга.

        Все ч

 

 

Календарь
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Мин.образования РФ
  • Департамент образования
  • Управление образования

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Наша эмблема

    Copyright © 2020
    Бесплатный хостинг uCoz