Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
МБУ ДО ЦДТ "АССОЛЬ"Воскресенье, 10.11.2024, 10:49

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Сведения об образовательной организации | Регистрация | Вход
Меню сайта





90 лет Волоконовскому району

Конкурс «Лучшая проектная идея»

Народная экспертиза

Работа В России

Грипп и ОРВИ



 


Здание МБУ ДО "Центр детского творчества "Ассоль"
 
 




 
Всероссийское голосование по выбору объектов для благоустройства
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из истории

Центр детского творчества «Ассоль» был открыт в 1967 году как Волоконовский районный Дом пионеров, по решению исполкома райсовета.

В 1992 году Дом пионеров реорганизован в «Молодежный детский центр творчества и общественной жизни» на основании приказа РОНО №8 от 27.01.1992 года.

В 2000 году Молодежный детский Центр переименован в Центр детского творчества «Ассоль» на основании приказа по РОО от 29.11.2000 года. В 2003 году Центр детского творчества «Ассоль» переименован в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества «Ассоль» на основании приказа по РОО № 23/1 от 20.01.2003 года.

В 2011 году муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества «Ассоль» переименовано в муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества «Ассоль» Волоконовского района Белгородской области на основании постановления главы администрации муниципального района «Волоконовский район» Белгородской области от 20.09.2011 г. № 371.

В 2014 году муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр детского творчества "Ассоль" Волоконовского района Белгородской области переименовано в муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества "Ассоль" Волоконовского района Белгородской области на основании постановления главы администрации муниципального района "Волоконовский район" Белгородской области от 10.09.2014 г. № 351.

Срок действия государственной аккредитации № 2592: от 31 декабря 2009 г. до 29 декабря 2014 г.

Учредитель:
Учредитель - муниципальный район «Волоконовский район» Белгородской области.
Функции и полномочия Учредителя осуществляет администрация муниципального района «Волоконовский район» Белгородской области в лице управления образования администрации муниципального района «Волоконовский район» Белгородской области.
Адрес учредителя:  309650, Белгородская область, п. Волоконовка,
 ул. Ленина, д. 80, т. 8-47(235)-5-12-87.
График работы учредителя: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00ч. до 17.00ч. 
Адрес сайта учредителя: www.edu.31ru.net  
Адрес электронной почты учредителя: vol-roo@yandex.ru 

 

Формы и сроки обучения в МБУ ДО ЦДТ "Ассоль":

Обучение в Центре детского творчества "Ассоль" производится на русском языке.

В 2014-2015 учебном году Центр платные услуги  не оказывает. 

Образовательный процесс и учебно-воспитательная работа в Центре строится на принципах добровольности и самоопределения воспитанников. 

Деятельность детей в Центре осуществляется в одновозрастных и   разновозрастных объединениях по интересам (клубы, студии, оркестры, творческие коллективы, ансамбли, группы, секции, кружки, театры и  другие), а также индивидуально.

Численный состав и продолжительность учебных занятий зависят от направленности дополнительных образовательных программ.

Занятия в объединениях по интересам могут проводиться по  дополнительным образовательным программам различной направленности.

Численный состав объединения по интересам, продолжительность занятий в нем определяются Уставом Центра. Занятия проводятся по группам, индивидуально или всем составом объединения по интересам.

Каждый ребенок имеет право заниматься в нескольких объединениях по интересам, менять их.

В Центре установлен следующий режим занятий воспитанников:

- расписание занятий в Центре составляется с учетом того, что они являются дополнительной нагрузкой к обязательной учебной работе детей и подростков в общеобразовательных учреждениях и поэтому необходимо соблюдение следующих гигиенических требований:

- режим учебно-воспитательного процесса (расписание занятий) должен иметь санитарно-эпидемиологическое заключение, согласно требованиям  СанПиН 2.4.4.1251-03;

- расписание занятий объединений составляется для создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха детей администрацией Центра по представлению педагогических работников с учетом пожеланий родителей (законных представителей), возрастных особенностей детей и установленных санитарно-гигиенических норм; 

- между занятиями в общеобразовательном учреждении и посещением   объединений дополнительного образования детей должен быть перерыв для отдыха не менее часа;

- посещение ребёнком занятий более чем в 2 объединениях не рекомендуется, предпочтительно совмещение занятий спортивного и   неспортивного профиля;

- начало занятий в Центре должно быть не ранее 08.00 ч., а их   окончание – не  позднее  20.00 ч.;

- занятия детей в Центре могут проводиться в любой день недели,  включая воскресенье и каникулы;

- продолжительность занятий в Центре в учебные дни не должна  превышать 1,5  часов, в выходные и каникулярные дни – 3 часа. После 30 –45 минут занятий необходимо устраивать перерыв не менее 10 минут для отдыха детей и проветривания помещений;

- для детей дошкольного возраста недопустимо проводить занятия за счет   времени, отведенного на прогулку и дневной сон. Их проводят:

- для детей 4-го года жизни – не чаще 1 раза в неделю, продолжительностью не более  15 мин.;

- для детей 5 и 6-го года жизни – не чаще 2-х раз в неделю, продолжительностью не более  25 мин.;

- для детей 7-го года жизни – не чаще 3 раз в неделю, продолжительностью  не более  30 мин.;

- для младших школьников – 1 ч. 30 мин.;

- для средних и старших школьников от 1 ч. 30 мин. до 4-х часов.    

Рекомендуемая продолжительность индивидуальных занятий с детьми - от  30 до 60 минут 2 раза в неделю. На каждого воспитанника разрабатывается индивидуальный образовательный маршрут.

Учебный год в Центре начинается, как правило, с первых чисел    сентября после окончания комплектования групп  и продолжается до 25 мая.

Центр организует работу с воспитанниками  в течение всего  календарного года, включая каникулярное время.

В каникулярное  время Центр может открывать в   порядке,  установленном законодательством Российской Федерации  лагеря, в том числе специализированные (профильные), с постоянным и (или) переменными составами детей (загородные лагеря или лагеря с дневным пребыванием) на своей базе, а также по месту жительства детей.

Минимальный численный состав кружка, студии для первого года обучения составляет не менее 15 человек, для второго года обучения – 12-15 человек, для третьего  и последующих годов  обучения 8-12 человек (за исключением хоровых, танцевальных, оркестровых объединений).

Разрешается набор творческих объединений в дошкольных  учреждениях.

В зависимости от сложности, профиля программ, условий мест проведения  занятия могут проводиться всем объединением, по группам и индивидуально.

Индивидуальная форма работы предусматривает работу педагога с   наиболее одаренными детьми (1-2 человека), с детьми-инвалидами по индивидуальной  программе, утвержденной Педагогическим советом.

Продолжительность обучения в объединениях, кружках, студиях определяется программами.  

Количество часов в неделю и в течение учебного года для занятий  одного объединения, кружка, студии определяется Педагогическим советом и утверждается директором с учетом специфики профиля, как  правило, для первого года обучения 4-6  академических часа,  для  второго и последующих лет – 6-8 академических часов. 

Продолжительность одного занятия от 15 до 45 минут в зависимости от возраста учащихся и характера объединения, кружка, студии и т.д.  

Центр может организовывать  с воспитанниками экскурсии, походы по родному краю, России, ближнему  зарубежью с оформлением соответствующей документации.

Центр  организует и проводит массовые мероприятия, создаёт необходимые условия для совместного труда, отдыха  детей, родителей (законных представителей).  

 

Материально – техническая база. Центр размещен в двухэтажном кирпичном здании. Количество кабинетов 10. Центр оснащен тремя компьютерами, тремя принтерами, сканером, музыкальным центром, телевизором, экраном, DVD-плеером.

 
 
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Мин.образования РФ
  • Департамент образования
  • Управление образования

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Наша эмблема

    Copyright © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz